Создание Web-сайта

Изучив предыдущие разделы сайта, вы освоили основы языков HTML и JavaScript, их возможности по созданию Web-страниц и сценариев. Теперь вам предстоит из отдельных страниц сконструировать свой первый Web-сайт и разместить его в Интернете.

Этапы создания Web-сайта

Рассмотрим сначала этапы планирования сайта и создания его на диске вашего компьютера. При этом мы затронем вопросы оптимизаций с точки зрения маркетинга уже готового сайта.

Определение задач сайт

Приступая к разработке сайта, нужно четко представить себе его назначение или, другими словами, задачи сайта. Обычно сайты создаются для того, чтобы заявить о себе или о своей организаций, а также регулярно сообщать о результатах работы или своих достижения, налаживать деловые связи, размещать рекламу о товарах или услугах и проч.

Составьте перечень задач, расположив задачи по приоритету, например:

-/- увеличить число пользователей сайта;

-/- увеличить прямые продажи через сайт; 

-/- расширить ассортимент услуг, предлагаемых через сайт; 

-/- информировать о преимуществах оказываемых услугпо сравнению с услугамиконкурентов и так далее.

Сформировав список задач в порядке важности, вы сможете наметить порядок их реализацию, что особенно существенно, если бюджет проекта или время его исполнения ограничены. Вообще, при планировании сайта немаловажным является вопрос финансирования работ.  

Определение целевой аудиторий

Кроме назначения сайта, нужно определить круг его потенциальных посетителей, то есть целевую аудиторию, на которую будет рассчитан ваш сайт. Будут ли это люди различных возрастов и профессий или люди, имеющие какой-либо специальный интерес к представляемой вами информаций. В какое время они будутпосещать ваш сайт и на каких языках они будут говорить? Какими мотивами получения информаций с вашего сайта или покупки вашего продукта они будут руководствоваться?

Если вам удастся найти большую аудиторию для своего продукта (товара), то сможете получить очень приличный доход посредством Сети. Еслиже вы <<не нашли свою целевую аудиторию, значит вы уже заведомо проиграли >>-так говорит американский миллионер Кори Радл, гуру электронной коммерций.

Как найти свою целевую аудиторию? Прежде всего, сделайте тематический сайт и посмотрите реакцию Сети. Организуйте также тематическую почтовую рассылку. Не поленитесь оптимизировать сайт под определенные поисковые запрос. Постоянно общайтесь на тематических форумах. Размещайте объявления на тематических досках объявлений, и при этом экспериментируйте с содержимым объявлении, ища оптимальную форму.

 

Подбор материала

Следующим этапом будет подбор материала для наполнения сайта <<контентом>>. Не весь материал по тематике сайта, который у вас имеется, стоит публиковать в Интернете. Нужно трезво оценить качество материала и его интересность для посетителей. Отобранный материал разделите по темам - эти темы определят разделы будущего сайта. Если материал по каждой теменабирается достаточно много, рассортируйте его по степени важности.

Нужно стремится наполнить сайт первоклассным содержимым, это поможет решить задачи, возложенные на сайт. Содержимое сайта _ это фактически самое главное, что будет повторно привлекать посетителей на сайт и побуждать их рекомендовать сайт своим коллегам, друзьям.

Разработка структуры сайта

Материалы, которые выпланируйте опубликовать на сайте, нужно организовать в определенную структуру. Чаще всего для Web-сайтов выбирается древовидная структура: на верхнем уровне находится начальная страница сайта, с которой посетитель с помощью меню или ссылок может переходить на страницы следующего уровня. Древовидная структура может состоять из нескольких уровней подчинения.

Посетитель составляет представление о структуре сайта с помощью средств навигаций: меню с выпадающими подменю, список-ссылок и т.д. Благодаря средствам навигаций посетитель затрачивает минимум времени, чтоб найти то, что вы хотите ему показать. От понятности системы навигаций, продуманности ее элементов зависит, найдет ли посетитель нужную информацию или уйдет, так и не разобравшись в лабиринте документов.

Продумывая логическую организацию сайта, предусмотрите средство для вывода на печать, отправку сообщенийэлектронной почты на ваш адрес. Обратите внимание на размещение ссылок. Посетители должны иметь возможность для легкого проникновения вглубь сайта настолько, насколько им необходимо. Учтите, что для большинства посетителей не имеет значения, насколько восхитителен дизайн вашего сайта. Для них значительно важнее интерактивность сайта, насколько комфортно они себя на нем чувствуют.

Чтобы посетители могли свободно ориентироваться на сайте и легко осуществлять свои намерения, им можнопредоставить карту сайта, которая будет указывать на основные разделы, страницы и функциональные возможности. Эта карта оформляется в виде Web-страницы, отражающей общую структуру сайта.

 

Разработка схемы страниц

На данном этапе разрабатывается схема страниц, составляющих сайт. Страницы могут оформляться в соответствий с шаблоном либо быть уникальными. Шаблон определяет структуру и разметку, являющейся общей для страниц, созданных на его основе. Например, несколько статей одинаковой структуры могут размещаться на страницах, которые с верстаны согласно одному шаблону.

Структуру Web-страниц можно представлять с помощью скелетных схем, на которых объекты страницы рисуются как прямоугольники, овалы, ромбы и т.д. Скелетная схема служит основой для визуализаций страницы, она показывает расположение основных элементов страницы и их подчиненность. однако скелетные схемы не содержат каких-либо указаний по дизайну страниц. Основное внимание нужно уделить составлению скелетной схемы главной страницы.

Верстка Web-страни

Когда вы подготовили материалы, представили структуру будущего сайта и схемы составляющих его Web-страниц, можете преступать непосредственно к верстке страниц, то есть к составлению TML-кода. Именно этот, технически наиболее сложный, этап работы над сайтом вы изучали в предыдущих разделах этого сайта. Итогом верстки должны быть созданные вами и размещенные на диске компьютера файлы Web-страниц, а также файлы внедренных объектов: изображения, аудио- и видеоклипов.

Сборка файлов WEB-сайта


Скопируйте все файлы страниц в отдельную папку и назовите ее, например Кодинг это просто. В этой папке должен быть файл index.html, который будет представлять начальную страницу сайта.
Другие файлы папки Кодинг это просто содержат HTML-код остальных страниц (файлы с расширением .html). В рассматриваемом примере в папке Кодинг это просто размещен также файл с расширением .css , который содержит листы каскадных стилей (на начальном этапе знакомства с HTML этот файл можно не создавать). Имена всех файлов должны быть набраны строчными латинскими буквами.

В папке сайта желательно предусмотреть папку (в данном примере -images), в которой будут хранится изображения в формате GIF, JPEG или BMP.
Если в процессе формирования папки сайта вы вносили изменения в имена файлов, проследите, чтобы соответствующие изменения были внесены и в код HTML страниц.

Тестирование сайта и непрерывный процесс улучшений

После этого загрузите начальную страницу сайта в браузер ( Internet Explorer, Opera или Netscape Navigator) и убедитесь, что все переходы на другие страницы сайта работают, страницы отображаются нужным образом, а рисунки выводятся на страницы. Если какая-либо страница или рисунок не видны, то, вероятно, вы ошиблись в указании имен файлов. Устраните эти ошибки, и еще раз проверьте работу сайта.
Чем сложнее создаваемый сайт, тем больше внимания и времени должно уделяться тестированию. Для тестирования больших корпоративных сайтов обычно нанимается группа специалистов и простых участников-представителей целевой аудиторий.

По окончаний тестирования работа над сайтом продолжается. Дорабатывается дизайн, улучшается информационное наполнение Web-страниц. Все это можно представить как непрерывный процесс внесения улучшений, предлагаемых тестерами и пользователями.

free-templates.ru
Hosted by uCoz